Бесплатная доставка при условии заказа на суму от 15 000 гривен!

Сервис и гарантия

Производитель гарантирует соответственность мебели требованиям ДСТУ 4414:2005 та ГОСТ 16371-93 при условии соблюдения требований транспортировки, хранения, сборки и эксплуатации
Гарантийный срок эксплуатации мебели установлен согласно нормативным документам для корпусной бытовой мебели – 24 месяца, для мебели для сидения и лежания – 18 месяцев. Гарантийный срок устанавливается с дня доставки мебели.

При отсутствие заполненного (в точке приобретения) гарантийного талона, гарантийный срок наступает с даты изготовления (указано на этикетке изделия).

Все вопросы и предложения согласно качества продукции решаются с инспектором с качества.
Инспектор с качества (ежедневно с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 15.00, воскресение- выходной)
Тел. +38 (0352) 23 62 30,
+38 (050) 437 18 70.

1. Мебель предназначена для эксплуатации в сухих помещениях, защищённых от пагубных атмосферных воздействий (прямые солнечные лучи, влага и т.д.), действующих очагов тепла. Мебель должна эксплуатироваться соответственно её функциональному назначению.

2. размещение мебели на горизонтально ровных поверхностях есть обязательным условием.

3. В процессе эксплуатации мебели необходимо периодически проверять соединения (крепления дверей, ящиков, деталей между собой) и проводить своевременное регулирование.

4. Воспрещается перегружать мебель.

5. Пересовывать мебель необходимо за вертикальные жёстко закрепленные элементы (стояки, боковины) заранее освободивши их от вещей.

6. Поверхность мебели нужно протирать сухой тканью или мягкой фланелью. Использовать только сертифицырованые средства для чистки мебели. Воспрещается использовать для чистки стиральные порошки или порошки для мытья посуды, растворители, бензин и т.д.

7. Мебель следует эксплуатировать в помещениях при температуре не ниже +2ºС и относительной влажности воздуха от 45 до 70 %.

Бесплатная доставка при условии заказа на суму от 15 000 гривен !

 

1. Точное время и дату доставки диспетчер предприятия согласовывает не позже, как за день до даты, которая указанная в талоне.

2. При доставке заказа водитель обязан отгрузить мебель согласно заказу, проверить совместно с заказчиком количество упаковок, проверить целостность стекла, зеркал, упаковок с ломкими деталями (маркируют этикетками «Обережно»), упаковки с фурнитурою. Отмеченные элементы бесплатной гарантии и обслуживанию не подлежат.

3. После приёма-сдачи заказа водитель и заказчик ставят подписи на гарантийном талоне и на бланке заказа.

4. Поврежденные детали по вине клиента бесплатному обмену не подлежат.

5. При частичной предоплате обязательно проверьте наличие штампа бухгалтерии (кассы) об оплате на гарантийном талоне.

6. В случае сборки мебели рекомендированными внештатными сборщиками ЧП "Фабрика мебели "Нова" отсчёт срока гарантии начинается с даты фактичной сборки мебели, а также отметки об этом в гарантийном талоне (сборщик должен указать фамилию, поставить подпись и соответствующий штамп).

7. Стоимость и оплата (за сборку, монтаж, регулировку мебели) заказчик обуславливает и осуществляет непосредственно со сборщиком мебели (руководствуясь законодательством Украины о предпринимательской деятельности).

8. Внимание! Проверьте у сборщиков наличие удостоверения ЧП "Фабрика мебели "Нова".

9. Внимание! Если клиент не возвращает гарантийный талон (при изменениях в заказе или отказе), тогда оплачивает доставку: 2 грн. за 1 км по городу, 1 грн. за 1 км за городом).

10. Для получения информации о заказе необходимо сообщить «код заказа». Информация предоставляется исключительно по «коду заказа» или предъявлении гарантийного талона.

Диспетчер (ежедневно с 9.00 до 20.00, воскресение с 9.00 до 16.00, вопросы доставки и приобретения):
Тел. +38 (0352) 43 38 08,
+38 (050) 377 70 92,
+38 (050) 437 01 30.