(Для покупателя интернет магазина)
Правила получения мебели от перевозчика.
Обязательно в присутствии перевозчика !!!
- ВНИМАНИЕ !!! Обязательно! заберите документы от Фабрики с Упаковки № 1 (Гарантийный талон, Расходная накладная, Карточка перемещения и приемки мебельной продукции, Памятка покупателю).
- Проверьте внешний вид упаковок.
- Все упаковки должны быть промаркированы дополнительно маркером (1/15, 2/15 … 15/15).
- Проверьте количество упаковок согласно перечню:
- (Пример: 1/15, 2/15 … 15/15, это означает: Упаковка № 1, всех упаковок в данном комплекте 15.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Проверьте содержимое упаковок со стеклом, (витриной) на целостность:
- Упаковка со стеклом (обозначается этикеткой “Осторожно стекло”)
- Упаковка с ломкими деталями (сказывается этикеткой “Осторожно ломкие детали»).
- В случае выявления повреждения упаковок – составьте вместе с перевозчиком документ о повреждении упаковок (с указанием номеров упаковок). Проинформируйте менеджера интернет магазина для содействия в решении проблемы.
- При выявлении расхождений в количестве упаковок – составьте вместе с перевозчиком документ об отсутствии упаковок (с указанием номеров упаковок). Проинформируйте менеджера интернет магазина для содействия в решении проблемы.
- При выявлении визуальных повреждений (намокания, надрывы упаковок, битые углы упаковок, распакованные упаковки, рассыпанные упаковки) – составьте вместе с перевозчиком документ о повреждении упаковок (с указанием номеров упаковок). Проинформируйте менеджера интернет магазина для немедленного решения решения проблемы.
- ВНИМАНИЕ!!! В любом случае покупатель должен забрать сопровождающие документы от Фабрики с Упаковки № 1.