Памятка покупателя

(Для покупателя интернет магазина)

Правила получения мебели от перевозчика.

Обязательно в присутствии перевозчика !!!

  1. ВНИМАНИЕ !!! Обязательно! заберите документы от Фабрики с Упаковки № 1 (Гарантийный талон, Расходная накладная, Карточка перемещения и приемки мебельной продукции, Памятка покупателю).
  2. Проверьте внешний вид упаковок.
  3. Все упаковки должны быть промаркированы дополнительно маркером (1/15, 2/15 … 15/15).
  4. Проверьте количество упаковок согласно перечню:
    • (Пример: 1/15, 2/15 … 15/15, это означает: Упаковка № 1, всех упаковок в данном комплекте 15.
  5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Проверьте содержимое упаковок со стеклом, (витриной) на целостность:
    • Упаковка со стеклом (обозначается этикеткой “Осторожно стекло”)
    • Упаковка с ломкими деталями (сказывается этикеткой “Осторожно ломкие детали»).
  6. В случае выявления повреждения упаковок – составьте вместе с перевозчиком документ о повреждении упаковок (с указанием номеров упаковок). Проинформируйте менеджера интернет магазина для содействия в решении проблемы.
  7. При выявлении расхождений в количестве упаковок – составьте вместе с перевозчиком документ об отсутствии упаковок (с указанием номеров упаковок). Проинформируйте менеджера интернет магазина для содействия в решении проблемы.
  8. При выявлении визуальных повреждений (намокания, надрывы упаковок, битые углы упаковок, распакованные упаковки, рассыпанные упаковки) – составьте вместе с перевозчиком документ о повреждении упаковок (с указанием номеров упаковок). Проинформируйте менеджера интернет магазина для немедленного решения решения проблемы.
  9. ВНИМАНИЕ!!! В любом случае покупатель должен забрать сопровождающие документы от Фабрики с Упаковки № 1.